«Grand Consulting Group»  представляет собой компанию, созданную с целью комплексной поддержки бизнеса и сопровождения деятельности юридических и физических лиц в г. Киеве и в регионах.

Профессионализм наших сотрудников и многолетняя практика обеспечивает комплексный подход к решению задач Клиента. Регулярный контроль за изменениями в законодательстве позволяет предвидеть на шаг вперед все бизнес процессы.

Как получить разрешение на работу летних площадок для баров, кафе и ресторанов?

Для открытия летних площадок для баров, кафе и ресторанов необходимо получить информационный талон в Департаменте градостроительства и архитектуры.

Этапы оформления разрешительной документации с согласования инстанций:
1. Регистрация заявки на портале Киевского градостроительного кадастра.
2. Подписание договора паевого участия.
3. Получение информационного талона на работу летней площадки.
4. Оформление ордера на монтаж/демонтаж летней площадки (при необходимости).
5. Регистрация летней площадки в КП «Киевблагоустройство».

Как открыть свой магазин с нуля?

Этапы открытия магазина в 2017 году:

Первый этап – регистрация предприятия, оператора магазина. Существует два варианта организационно-правовой формы собственности: физическое лицо-предприниматель (ФЛП) и юридическое лицо (ООО). Для небольшого магазина можно выбрать форму ФЛП. Как для ФЛП так и для ООО процедура регистрации происходит в соответствии с законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» от 15.05.03 г. № 755-IV. Для регистрации предприятия необходимо обратиться к государственному регистратору, подав утвержденный пакет документов, перечень которых, как и требования к их оформлению, определен вышеуказанным законом (нововведения от 01.11.2017 г.).
Второй этап – выбор системы налогообложения. Важно принять решение о максимально выгодной для Вашего предприятия системе, учитывая вид деятельности, которым будет заниматься предприятие (в данном случае – розничная торговля продуктами первой необходимости), а также прогнозируемый уровень доходов и расходов. На сегодняшний день налоговое законодательство Украины предусматривает две формы налогообложения: общую и упрощенную. В случае выбора упрощенной формы предприниматель должен подать в государственную налоговую службу по месту регистрации предприятия заявление на право применить к нему данную систему налогообложения.
Третий этап – заключение договора об аренде объекта недвижимости. Такой договор подтвердит правомерность размещения торговой точки (магазина продовольственных товаров) в данном помещении. В договоре в обязательном порядке укажите цель аренды: розничная торговля продуктами питания. Возможен также вариант заключения договора субаренды помещения на оговариваемый с арендодателем срок.
Четвертый шаг – получение разрешений от государственных инстанций. Состоянием на 01.01.2017 для открытия продовольственного магазина необходимо получить необходимые разрешения:
• Декларация материально-технического соответствия материально-технической базе субъекта хозяйствования (в прошлом разрешение МЧС).
Для осуществления деятельности также необходимо приобрести электронно-кассовый аппарат. Для продажи алкогольных напитков (включая продажу пива) и табачных изделий необходимо получить лицензии на розничную торговлю на продажу алкогольных напитков и табачными изделиями.
Общий перечень документации необходимой субъекту хозяйственной деятельности для открытия ТП:
• Выписка из единого государственного реестра регистрации юридических и физических лиц.
• Правоустанавливающий документ на торговое помещение (договор аренды или купли-продажи);
• Декларация соответствия торгового объекта правилам пожарной безопасности, а также государственное удостоверение установленного образца о наличии необходимых знаний по вопросам пожарной безопасности директора предприятия или лица, назначенного ответственным по пожарной безопасности предприятия приказом директора, имеющего такое удостоверение, которое даёт право на проведение первичного инструктажа по пожарной безопасности для сотрудников предприятия.
• Регистрация производственных мощностей в Госпродпотребслужбе Украины. Внесение их в государственный реестр производственных мощностей.
Следует также отметить, что для производителей, которые ведут деятельность, связанную с производством и/или хранением пищевых продуктов животного происхождения, обязательным требованием является наличие эксплуатационного разрешения.
• Документы о проведении контрольных санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также договоры о вывозе пищевых отходов и мусора; личные медкнижки сотрудников; текст закона «О защите прав потребителей», а также законодательная, правовая и справочная информация для покупателей и документы о продаже отдельных видов продукции (все сведения должны находиться в уголке покупателя в торговом зале);
• Книга отзывов и предложений; сертификаты, подтверждающие качество продаваемой продукции;
• Наличие электронно-кассового аппарата;
• При необходимости – лицензия на продажу алкогольной и табачной продукции, разрешение на использование иностранной рабочей силы; документация контрольно-кассового аппарата и журнал кассира-операциониста; свидетельства контрольных и измерительных приборов; договор о внесении в торговый реестр.
Следует также отметить, что для производителей, которые ведут деятельность, связанную с производством и/или хранением пищевых продуктов животного происхождения, обязательным требованием является наличие эксплуатационного разрешения.

Как открыть ООО с учредителем иностранцем в Украине?

Для законного трудоустройства иностранца на предприятие, необходимо оформить Разрешение на работу в Украине для иностранных граждан. Трудоустройство иностранцев осуществляется без оформления разрешения на работу для лиц:
— с постоянным видом на жительство в Украине;
— с официальным статусом беженца;
— которым предоставлено убежище (временная защита);
— работники иностранного флота (в т.ч. авиа), средств массовой информации;
— работники представительств иностранных компаний трудоустраиваются на основании служебной карточки;
— профессиональные спортсмены, артисты, работники искусств;
— работники аварийно-спасательных служб;
— священнослужителей для работы в религиозных организациях;
— работников, задействованных в рамках проектов международной технической помощи;
— преподавателей для работы в госвузах.

Основной расходной статьей оформления разрешения на работу иностранца является гос. плата за выдачу разрешения на трудоустройство иностранца в Украине в размере 4 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц в Украине.

Как зарегистрировать компанию с иностранным капиталом и учредителем, директором - не резидентом в Украине?

Для регистрации и деятельности компании с  директором — не резидентом необходимо:

  • Получить идентификационный номер для физического лица не резидента.
  • Определиться с юридическим адресом ООО, названием, КВЭДами, уставным капиталом, системой налогообложения.
  • Трудоустроить физ. лица — не резидента на должность директора.
  • Зарегистрировать банковский счет компании с иностранным капиталом (инвестициями).
Что представляет собой "готовый бизнес " и стоит ли его покупать?

Иногда в процессе предпринимательской деятельности возникают ситуации, при которых не хватает времени для того, чтобы зарегистрировать свою фирму и Вам необходимо срочно начинать работу: например, заключать договор или участвовать в торгах. В таких случаях возникает необходимость в зарегистрированном юридическом лице, учредители которого по каким либо причинам приняли решение о продаже своей компании. Преимущество такого подхода в том, что Вы получаете возможность работать с фирмой практически сразу после её покупки. После оформления правовых документов, Вы можете заключить необходимый Вам договор или подать документы для участия в торгах, а мы параллельно подготовим документы для государственной перерегистрации изменений в учредительных документах юридического лица для подачи в государственные органы в установленные сроки.

Естественно, что готовая фирма стоит дороже, чем та, которая изначально регистрируется для Вас, поскольку ее стоимость включает также расходы на ее продажу, стоимость трудозатрат ее бывших учредителей и расходы на ведение бухгалтерского учета до момента продажи, но зато Вы получаете быстрый старт для своего бизнеса.

Как продается "готовый бизнес"?

Подготовка бизнеса к продаже

Для продажи своего бизнеса и получения дивидендов от продажи следует провести аудит компании, а именно:

1. Правовой аудит (юридическая предпродажная проверка фирмы). Задача – выявить все юридические риски, которые могут оттолкнуть потенциального покупателя. Цель профессионала – помочь Вам обнаружить все «узкие места» в юридическом состоянии дел и помочь «расшить» накопившиеся проблемы быстро и эффективно.

2. Финансовый аудит (анализ финансовой отчетности). Задача — определить «прозрачность» финансовых дел компании и привести их в соответствие с требованиями, которые сегодня предъявляют инвесторы.

3. Налоговый аудит (анализ взаимоотношений бизнеса с Налоговым законодательством). Задача – подтвердитьсналоговую «чистоту» деятельности, которую осуществляла компания. Высокие налоговые  риски снижают стоимость бизнеса. Профессиональная консультация подскажет пути минимизации налоговых рисков.

4. Аудит бизнес-процессов (анализ устойчивости и эффективности существующей бизнес-структуры). Задача – выявить недостатки, которые могут затянуть «переходный период» бизнеса от одного собственника к другому, усложнить этот период, а, следовательно – увеличить сроки запуска нового проекта или бизнес-направления, чем и отпугнуть потенциального инвестора.

Следующем этапом продажи бизнеса является оценка стоимости бизнеса для продажи

Процесс оценки также строго регламентирован. Его обязательными составляющими являются заключение Договора, сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки, выбор и применение одного или нескольких методов оценки, осуществление необходимых расчетов и – как итог – определение итоговой величины стоимости объекта и формирование Отчета об оценке.

Профессиональная оценка бизнеса серьезно укрепит Вашу позицию на переговорах с потенциальными инвесторами и станет очень весомым аргументом в Вашу пользу.

И наконец продажа бизнеса.

После проведения предпродажной подготовки и принятия  сбалансированного ценового решения необходимо представить бизнес потенциальным покупателям:

  • выделить  главные конкурентные преимущества
  • подчеркнуть перспективы развития и роста
  • подготовить необходимые маркетинговые материалы  (презентаций объекта, буклетов, рекламных модулей и т.д.).
hack forum forum hack warez forum k2 shell recovery shell sadrazam shell wso shell danger shell webroot shell hacklink satışı hacklink
wso shell
Recovery shell
k2 shell
Hack Forum
Forum Hack wso shell recovery shell k2 shell Hack Forum Hack Sitesi mirror zone instagram takipci kasma
Hack Forum
Forum Hack
warez forum

Mac yayinlari

Canlı mac izle

justintv izle

maç izle maç yayınları canlı maç izle justintv izle maç izle mac izle canlı maç izle canlı mac izle beinsports izle mac yayınları maç yayınları justintv izle lig tv izle uefa izle canlı izle bein sports 1 izle instagram takipci hilesi instagram hilesi instagram unfollow instagram hileleri instagram beğeni instagram yorum hilesi takipci kasma instagram instagram takipci satın al instagram instagram takipci Germany News News Politics News World News Sports news instagram takipci hilesi instagram hilesi instagram unfollow instagram hileleri instagram beğeni instagram yorum hilesi takipci kasma instagram instagram takipci satın al instagram instagramciyiz instagram takipci instagramcilar instagram 2018 arçelik yetkili servisi beko yetkili servisi en yakin servis arcelik teknik servis arcelik servisleri istanbul arcelik servisi arçelik beko servis istanbul arçelik beko servisi beko yetkili servisi arçelik yetkili servis yakamoz beyaz eşya servisi